Обновленная служба технической поддержки АИС «Диспетчер»

Обновленная служба технической поддержки АИС «Диспетчер»
Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе АИС «Диспетчер» еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (4812) 24-41-02

13.09.2019

Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе АИС «Диспетчер» еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.

Что изменилось?

Мы стали еще быстрее:

  • письма на единую электронную почту службы техподдержки help@zyfra.com  мы обрабатываем в течение одного часа;
  • обращения по электронной почте службы качества otk@zyfra.com мы разбираем в течение 72 часов;
  • время ожидания на горячей линии службы технической поддержки 8 800 100 65 65 сократилось до 30 секунд.

Если вам необходима справочная документация по эксплуатации АИС «Диспетчер», изучите разделЦентр поддержки клиентов или отправьте запрос через форму на сайте.

Назад

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

© «Цифра» 2020  

продукт компании