Обновленная служба технической поддержки АИС «Диспетчер»

Обновленная служба технической поддержки АИС «Диспетчер»
Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе АИС «Диспетчер» еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (4812) 24-41-02

13.09.2019

Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе АИС «Диспетчер» еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.

Что изменилось?

Мы стали еще быстрее:

  • письма на единую электронную почту службы техподдержки help@zyfra.com  мы обрабатываем в течение одного часа;
  • обращения по электронной почте службы качества otk@zyfra.com мы разбираем в течение 72 часов;
  • время ожидания на горячей линии службы технической поддержки 8 800 100 65 65 сократилось до 30 секунд.

Если вам необходима справочная документация по эксплуатации АИС «Диспетчер», изучите разделЦентр поддержки клиентов или отправьте запрос через форму на сайте.

Назад

© «Цифра» 2019  

Смоленск, ул. Исаковского, д. 28

Москва, Ленинcкий пр., д. 15А

Поставка продукции: order@intechnology.ru

Служба поддержки: help@zyfra.com