Обновленная служба технической поддержки Диспетчер

Обновленная служба технической поддержки Диспетчер
Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе Диспетчер еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (4812) 24-41-02

13.09.2019

Теперь вы сможете получить ответы на все вопросы о работе Диспетчер еще оперативнее. Мы усилили нашу службу технической поддержки, перешли на единый канал подачи заявок и привлекли к работе дополнительных менеджеров.

Что изменилось?

Мы стали еще быстрее:

  • письма на единую электронную почту службы техподдержки help@zyfra.com  мы обрабатываем в течение одного часа;
  • обращения по электронной почте службы качества otk@zyfra.com мы разбираем в течение 72 часов;
  • время ожидания на горячей линии службы технической поддержки 8 800 100 65 65 сократилось до 30 секунд.

Если вам необходима справочная документация по эксплуатации Диспетчер, изучите разделЦентр поддержки клиентов или отправьте запрос через форму на сайте.

Назад

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2020  

продукт компании