«Трансмашхолдинг» повышает прозрачность производства

«Трансмашхолдинг» повышает прозрачность производства
Подрядчиком по проекту выступает «2050-Интегратор» в партнерстве с компанией «Цифра», разработчиком выбранного решения для мониторинга.
ООО «Станкосервис»
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д.12, 3 этаж, оф. 17
+7 (4812) 24-41-02

05.09.2019

«2050-Интегратор» в партнерстве с компанией «Цифра» внедряет систему мониторинга производственного оборудования Диспетчер на заводах АО «Трансмашхолдинг». В поле проекта входят Новочеркасский электровозостроительный (НЭВЗ), Тверской вагоностроительный, Коломенский, Брянский машиностроительный заводы. Это лишь первая стадия комплексной программы цифровизации холдинга.

«2050-Интегратор» отвечает за реализацию проекта в целом. Это включает в себя организацию и управление проектом внедрения, разработку мероприятий для последующей оптимизации бизнес-процессов завода с учетом полученных от системы оперативных данных по загрузке оборудования, формирование требований по доработке системы. Также «2050-Интегратор» обеспечивает обучение сотрудников заводов по работе с внедренным решением и интеграцию системы в единое информационное пространство предприятия.

«Цифра» является поставщиком программно-аппаратного решения Диспетчер и оказывает услуги по подключению станков к системе, а также ее настройке и отладке.

Первыми к мониторингу были подключены Новочеркасский электровозостроительный и Тверской вагоностроительный заводы. В настоящее время система мониторит работу 762 станков. Показатели эффективности (коэффициент загрузки) и производственные данные (время производства, простои), по предприятию в целом и с детализацией по подразделениям, станкам и работникам, поступают в реальном времени напрямую руководству, что положительно влияет на скорость и эффективность управленческих решений. Эффект от мониторинга достигается с параллельным внедрением других цифровых решений. В результате НЭВЗ увеличил загрузку оборудования и производительность труда, при этом сократив аварийные простои.

«Проект внедрения Диспетчер на предприятиях «Трансмашхолдинга» — уникальный для «Цифры» как по своему масштабу, так и по специфике объектов мониторинга. К примеру, на Новочеркасском электровозостроительном заводе мы подключили более 420 единиц оборудования. Помимо станков различного типа, мы имели дело с новой для нас техникой — сушильными камерами. Участие в этом проекте позволило нам существенно расширить нашу экспертизу и вывести на принципиально новый уровень организацию работ при внедрениях такого масштаба», — рассказывает генеральный директор «Цифры» Игорь Богачев.

                                                 Терминал Диспетчер на станке

Внедряемая в «Трансмашхолдинге» система Диспетчер — это существенно доработанная версия базового решения. Улучшения были сделаны в рамках внедрения на Новочеркасском электровозостроительном заводе, где есть своя специфика производственных процессов и большой парк оборудования разных типов. Последнее потребовало оптимизации кода для гарантии быстродействия системы. Но основные изменения были направлены на повышение юзабилити, производительности, гибкости и интегрируемости решения, а также на приведение его в соответствие с бизнес-логикой предприятия.

Во-первых, аналитика данных мониторинга Диспетчер была приведена в соответствие требованиям «Трансмашхолдинга» к методике расчета показателей эффективности работы оборудования. «Совместно с коллегами из НЭВЗ мы произвели классификацию и стандартизацию перечня непроизводительных потерь времени работы оборудования. В результате система в автоматическом режиме считает коэффициент загрузки оборудования по принятым в холдинге стандартам и методикам», — отмечает генеральный директор «2050-Интегратор» Дмитрий Гиммельберг.

Во-вторых, был доработан интерфейс дашборда для оперативного мониторинга и контроля работы станочного парка в ситуационном аналитическом центре. В частности, добавлена возможность фильтрации отображаемых станков с группировкой по определенному признаку, например, по группе критичного оборудования. Это существенно повысило юзабилити системы и позволило учесть специфику технологических процессов на предприятии.

                                                        Детализированный дашборд Диспетчер для САЦ

В-третьих, был разработан дашборд с верхнеуровневой аналитикой работы станочного парка всего завода для руководителей. В базовой версии решения верхний уровень оперативной, удобной и доступной аналитики отсутствовал. «Теперь это ценный источник объективной и прозрачной аналитики, а также инструмент контроля и управления для менеджмента завода, позволяющий оценить работу оборудования в целом по предприятию», — считает Дмитрий Гиммельберг.

На дашборд выведены ключевые показатели состояния станочного парка: общий ОЕЕ (общая эффективность оборудования) и в разрезе по цехам; количество станков в работе, в простое, и оффлайн; перечень событий за выбранный интервал времени; перечень станков в состоянии «технический простой» с группировкой по цехам.

                                                     Оперативный дашборд для САЦ и менеджмента НЭВЗ

В дополнение к этому были автоматизированы текущие отчеты и процессы аналитики по работе оборудования, действующие на предприятии, а также разработаны пользовательские отчеты. Один из таких отчетов применяется для еженедельного контроля работы заводского парка оборудования. Он содержит информацию обо всех подключенных к системе мониторинга станках с детализацией времени по состояниям в абсолютных (часах) и относительных (проценты) показателях с группировкой по цехам.

                                                    Сводный отчет о работе оборудования

Также предусмотрена возможность выгрузки из системы графика работы оборудования по сменам с детализацией времени начала и окончания, сводного отчета по простоям и так далее.

Наиболее значимыми для дальнейшей работы по построению единого информационного пространства предприятий являются нововведения в «Диспетчере», касающиеся интеграции с системами класса MES. В частности, реализован функционал мониторинга дополнительных параметров и оценки соответствия режимов технологическим картам и требованиям. При интеграции с MES это обеспечивает автоматический контроль соблюдения техпроцесса. В дополнение к этому, была добавлена возможность выгрузки сменно-суточного задания на станок из MES с последующим контролем его исполнения.

«Интеграция с системой планирования и управления производственными процессами — это важнейший этап внедрения системы мониторинга оборудования. Она позволяет осуществлять выдачу и контроль выполнения ССЗ, а главное — получать объективные данные о работе оборудования с учетом технологического процесса на станке. Кроме этого, станет доступной опция управления длительностью смен в Диспетчер в случаях внесения оперативных изменений. Это повысит корректность расчета загрузки оборудования и качество информации для оптимизации технологического процесса», — объясняет Дмитрий Гиммельберг.

                                                    Развитие функционала системы мониторинга

В перспективе планируется расширение функционала системы: будет добавлена вибродиагностика и разработана математическая модель для предсказания отказов, что позволит перейти к предикативному техобслуживанию оборудования.

 

 

 

Назад

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

г. Смоленск«16» апреля 2017 г.

Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Компания «Станкосервис», может получить о Пользователе во время использования сайта Компании, расположенного на доменном имени www.intechnology.ru.

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1.   «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Компании «Станкосервис», которые организуют и (или) осуществляет обработку данных, а также определяют цели обработки данных, состав данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с этими данными.

1.1.2. «Данные пользователя сайта» - любая информация, относящаяся  прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому или юридическому лицу (субъекту данных).

1.1.3. «Обработка данных пользователя сайта» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с  данными полученными через сайт, включая сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в интересах лица оставившего данные, удаление, уничтожение данных.

1.1.4. «Конфиденциальность данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к  данным лицом требование, не допускать их распространения без согласия пользователя  сайта, предоставившего данные или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Компании (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт компании.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Компании, означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компании. 

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Компании «Станкосервис». Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность данных, предоставляемых Пользователем сайта Компании.

 

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет путём заполнения форм на Сайте. Данные могут включать в себя следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество Пользователя;

- контактный телефон Пользователя;

- адрес электронной почты (e-mail);

- наименование компании Пользователя;

3.2. Компания защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц сайта, на которых установлены скрипты внешней системы статистики ( Яндекс.Метрика, Google Analytics, Рейтинг Mail.Ru, Openstat,  Rambler’s Top 100, LiveInternet, Canape CRM):

- IP адрес;

- информация из cookies;

- информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

- время доступа к страницам сайта Компании;

- адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3. Любая иная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

 

4. ЦЕЛИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Данные Пользователя Администрация сайта компании может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компании, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом через сайт www.intechnology.ru.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Компании.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта компании, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Уведомления Пользователя Сайта компании о состоянии Заказа или Заявки.

4.1.5. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа.

4.1.6. Предоставления Пользователю, с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.

4.1.7. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

 

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка данных Пользователя сайта осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь  соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать его данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте компании «Станкосервис».

5.3. Данные Пользователя сайта могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

6.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте компании, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

 

Обновлено «17» мая 2017 г.

© «Цифра» 2020  

продукт компании