Интеграция с другими системами

Управленческие информационные системы, используемые на промышленных предприятиях, обычно ориентированы на решение задач в интересах определенных подразделений (бухгалтерии и кадровой службы, технологов, плановый отдел, цеховые службы). При этом существует необходимость в передаче данных из одной информационной системы в другую.

Интеграция с другими системами

При создании интегрированных информационных систем приходится считаться с тем, что производственные информационные системы на предприятии могут отличаться спецификой не только по решаемым задачам, но и по технологиям доступа к данным и функционалу, способам хранения и обработки данных, методам формирования аналитических отчетов и справок, необходимых для принятия управленческих решений на разных уровнях предприятия.

Информационный обмен системы мониторинга Диспетчер с решениями класса ERP, PDM, EAM и др. происходит с помощью модуля "Интеграция". Наибольший интерес представляет интеграция Диспетчер с такими системами, как SAP, 1С, Призма.            

Для Диспетчер целью интеграции является синхронизация с системами ERP/MES, обеспечивающая актуальность текущих параметров производства, нормативно-справочной и иной оперативной информации, исключающая ошибки и неоднозначность в получаемых отчетных данных. 

В зависимости от используемых типов ERP/MES для их интеграции с Диспетчер требуется синхронизация справочников подразделений и персонала, оборудования, состояний и причин простоя. Столь же важным является предоставление из системы мониторинга во внешние системы достоверной объективной производственной информации, такой как данные учета времени станочного и сервисно-ремонтного персонала, сведения о движении материальных средств, данные о простоях, а также рассчитанные показатели, характеризующие эффективность работы производственных человеко-машинных систем.  
 

Схематическое изображение интеграции с другими системами

Информацию, ведение и корректировка которой осуществляется в ERP/MES, необходимо своевременно импортировать в Диспетчер. Частота операций импорта, обеспечиваемых средствами интеграции, может быть задана разными способами – через определенные интервалы времени, по событию или с помощью явного указания пользователем. Наиболее успешно реализована интеграции Диспетчер с ​Автоматизированной системой управления дискретным производством «Призма» разработки ФГУП «ВНИИА».  

Опыт интеграции показывает:

  •  Руководство предприятия получает объективные показатели эффективности и динамику их изменения за произвольные периоды времени (коэффициенты загрузки, качества, общей эффективности, трудовой дисциплины, производительности и т.д.). Руководителям технологических и производственных подразделений предоставляются данные, позволяющие отслеживать ход исполнения плановых заданий, в том числе отображение процессов обработки до уровня конкретной детали и технологической операции.
  •  Ответственные сотрудники могут также оперативно получать уведомления об аварийных и прочих нештатных ситуациях. 
  •  Служба ОТиЗ анализирует объективную информацию о потерях рабочего времени по различным причинам, а также данные о соблюдении трудовой дисциплины.
  •  В интегрированной системе операторы-станочники получают из ERP/MES необходимую информацию (маршрутные листы, плановые задания) для своей основной работы – выполнения технологических операций на оборудовании. Вводимые ими в систему мониторинга данные о простоях, итогах выполненной работы, браке передаются при помощи средств интеграционного взаимодействия в ERP/MES.

Реализация средств интеграции позволяет существенно повысить уровень оперативности и достоверности информационного обеспечения для потребителей аналитической и производственно-технологической информации, пользующихся в своей работе системами ERP/MES.

Выполнение интеграции с существующими системами на предприятии могут осуществить как специалисты ООО ИЦ «Станкосервис», так и специалисты предприятия Заказчика, используя различные механизмы обмена данными: SOAP, прямой обмен xml-файлами или посредством прямого доступа к БД. API разработчика предоставляется.

Для функционирования модуля "Интеграция" должны быть установлены программы: «Сервер АИС Диспетчер» на сервер ЛВС и «Клиент АИС Диспетчер» на компьютеры пользователей, подключенные к ЛВС.

Минимальные требования для установки «Сервер АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор четырёхъядерный 3Ghz.;
  • ОЗУ 16 Гб;
  • Свободный объем жесткого диска 1 ТБ;
  • Сетевая карта (100Мб/с);
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.
Минимальные требования для установки «Клиент АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор одноядерный 2.4 Ghz;
  • ОЗУ 4 ГБ;
  • Свободный объем жесткого диска 10 GB (с запасом и учетом внешних компонентов);
  • Сетевая карта для подключения к серверу;
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

г. Смоленск«16» апреля 2017 г.

Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Компания «Станкосервис», может получить о Пользователе во время использования сайта Компании, расположенного на доменном имени www.intechnology.ru.

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1.   «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Компании «Станкосервис», которые организуют и (или) осуществляет обработку данных, а также определяют цели обработки данных, состав данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с этими данными.

1.1.2. «Данные пользователя сайта» - любая информация, относящаяся  прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому или юридическому лицу (субъекту данных).

1.1.3. «Обработка данных пользователя сайта» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с  данными полученными через сайт, включая сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование в интересах лица оставившего данные, удаление, уничтожение данных.

1.1.4. «Конфиденциальность данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к  данным лицом требование, не допускать их распространения без согласия пользователя  сайта, предоставившего данные или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Компании (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт компании.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта Компании, означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компании. 

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Компании «Станкосервис». Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность данных, предоставляемых Пользователем сайта Компании.

 

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности данных, которые Пользователь предоставляет путём заполнения форм на Сайте. Данные могут включать в себя следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество Пользователя;

- контактный телефон Пользователя;

- адрес электронной почты (e-mail);

- наименование компании Пользователя;

3.2. Компания защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц сайта, на которых установлены скрипты внешней системы статистики ( Яндекс.Метрика, Google Analytics, Рейтинг Mail.Ru, Openstat,  Rambler’s Top 100, LiveInternet, Canape CRM):

- IP адрес;

- информация из cookies;

- информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

- время доступа к страницам сайта Компании;

- адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3. Любая иная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

 

4. ЦЕЛИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Данные Пользователя Администрация сайта компании может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компании, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом через сайт www.intechnology.ru.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта Компании.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта компании, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Уведомления Пользователя Сайта компании о состоянии Заказа или Заявки.

4.1.5. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа.

4.1.6. Предоставления Пользователю, с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.

4.1.7. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

 

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка данных Пользователя сайта осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь  соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать его данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте компании «Станкосервис».

5.3. Данные Пользователя сайта могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением данных Пользователя.

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

6.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте компании, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

 

Обновлено «17» мая 2017 г.

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2020  

продукт компании