Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Для ввода в систему мониторинга фактических результатов выполнения производственных заданий и определения показателей эффективности производства необходимо дополнять данные, полученные автоматически от производственного оборудования, информацией от персонала, обслуживающего станки.

Ввод данных о регистрации на рабочем месте конкретных операторов-станочников, наладчиков или ремонтников не предусмотрен на стойках УЧПУ, но решается простым и удобным способом - установкой АРМ. С помощью АРМ на планшетах возможно интегрировать в систему сборочные участки, функции работника ОТК и других подразделений.

Аналогично решается и вопрос регистрации операторами выполняемой технологической операции, информирования о возникновении простоя станка по той или иной классифицированной причине.

АРМ представляет собой веб-приложение для взаимодействия оператора с «Диспетчер». Его можно организовать с помощью аппаратных средств «Диспетчер» - пультов мониторинга.

ПУЛЬТЫ МОНИТОРИНГА ПМ

  • Стационарные пульты мониторинга ПМ-10 на базе планшета (разработка и производство)киоска

  • Стационарные пульты мониторинга ПМ-14 на базе антивандального киоска

Назначение: автоматизация рабочих мест АРМ производственного персонала, коллективный пульт мониторинга

Функции:

  • Регистрация оператора на оборудовании или нескольких единицах оборудования
  • Выбор оператором сменного задания
  • Регистрация оператором выполняемой технологической операции
  • Загрузка оператором Управляющей программы (УП) в ЧПУ оборудования по локальной сети или USB
  • Регистрация оператором причин простоя оборудования
  • Отображение хода выполнения сменного задания (План\Факт)
  • Ввод оператором отчета о выполнении сменного задания (количество изготовленных и бракованных деталей)
  • Регистрация работ вспомогательного персонала по внеплановым ремонтам и ТОиР оборудования

Коллективный пульт мониторинга (КПМ)

КПМ закрепляется за группой оборудования(станков) и их операторов. В цеху могут быть установлены несколько пультов мониторинга с КПМ для нескольких групп операторов.
КПМ рассчитан на поочередное (по мере необходимости) использование несколькими пользователями — операторами определенной группы станков, а также вспомогательным персоналом по ремонту и обслуживанию станков.

Примеры интерфейса КПМ

Если запланировано проведение ТО (планового или ежесменного), то в блоке «Техническое обслуживание» станка будет отображаться список запланированных работ ТО.

Страница «Личный кабинет работника сервисно-ремонтной службы» предназначена для выполнения основных действий работника при работе с заявками.
Доступ в кабинет имеют работники, которые относятся к подразделениям с типом «Сервисная служба» и «Ремонтная служба». У работников должен быть настроен доступ к станкам и заданы роли на станках.

Просмотр списка необходимых РМиК для заявки (ТОиР)

Индивидуальный пульт мониторинга ИПМ

  • Переносные пульты мониторинга, степень защиты IP67
  • Поддержка обмена данными с системой АИС «Диспетчер»: регистрация, детализация причин простоя и т.д.

ИПМ отличается от Коллективного пульта мониторинга (КПМ) тем, что каждый экземпляр ИПМ связан с конкретной единицей оборудования (станок, рабочее место).

Пример интерфейса ИМП

Ролевая модель Пользователей

В «Диспетчер» предусмотрена ролевая модель Пользователей с предустановленными настройками.

Генеральный директор Начальник отдела ОГМ Главный технолог
Начальник производства инженер по ТОиР Инженер-технолог
Начальник цеха Руководитель ремонтной службы Главный энергетик
Производственный мастер Бригадир ОГМ Инженер ОГЭ
Инженер ПДО Инженер по ремонту оборудования Администратор СМПО

 

 

 

Смотрите также

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2021  

продукт компании