Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Для ввода в систему мониторинга фактических результатов выполнения производственных заданий и определения показателей эффективности производства необходимо дополнять данные, полученные автоматически от производственного оборудования, информацией от персонала, обслуживающего станки.

Ввод данных о регистрации на рабочем месте конкретных операторов-станочников, наладчиков или ремонтников не предусмотрен на стойках УЧПУ, но решается простым и удобным способом - установкой АРМ. С помощью АРМ на планшетах возможно интегрировать в систему сборочные участки, функции работника ОТК и других подразделений.

Аналогично решается и вопрос регистрации операторами выполняемой технологической операции, информирования о возникновении простоя станка по той или иной классифицированной причине.

АРМ представляет собой веб-приложение для взаимодействия оператора с «Диспетчер». Его можно организовать с помощью аппаратных средств «Диспетчер» - пультов мониторинга.

ПУЛЬТЫ МОНИТОРИНГА ПМ

  • Стационарные пульты мониторинга ПМ-10 на базе планшета (разработка и производство)киоска

  • Стационарные пульты мониторинга ПМ-14 на базе антивандального киоска

Назначение: автоматизация рабочих мест АРМ производственного персонала, коллективный пульт мониторинга

Функции:

  • Регистрация оператора на оборудовании или нескольких единицах оборудования
  • Выбор оператором сменного задания
  • Регистрация оператором выполняемой технологической операции
  • Загрузка оператором Управляющей программы (УП) в ЧПУ оборудования по локальной сети или USB
  • Регистрация оператором причин простоя оборудования
  • Отображение хода выполнения сменного задания (План\Факт)
  • Ввод оператором отчета о выполнении сменного задания (количество изготовленных и бракованных деталей)
  • Регистрация работ вспомогательного персонала по внеплановым ремонтам и ТОиР оборудования

Коллективный пульт мониторинга (КПМ)

КПМ закрепляется за группой оборудования(станков) и их операторов. В цеху могут быть установлены несколько пультов мониторинга с КПМ для нескольких групп операторов.
КПМ рассчитан на поочередное (по мере необходимости) использование несколькими пользователями — операторами определенной группы станков, а также вспомогательным персоналом по ремонту и обслуживанию станков.

Примеры интерфейса КПМ

Если запланировано проведение ТО (планового или ежесменного), то в блоке «Техническое обслуживание» станка будет отображаться список запланированных работ ТО.

Страница «Личный кабинет работника сервисно-ремонтной службы» предназначена для выполнения основных действий работника при работе с заявками.
Доступ в кабинет имеют работники, которые относятся к подразделениям с типом «Сервисная служба» и «Ремонтная служба». У работников должен быть настроен доступ к станкам и заданы роли на станках.

Просмотр списка необходимых РМиК для заявки (ТОиР)

Индивидуальный пульт мониторинга ИПМ

  • Переносные пульты мониторинга, степень защиты IP67
  • Поддержка обмена данными с системой АИС «Диспетчер»: регистрация, детализация причин простоя и т.д.

ИПМ отличается от Коллективного пульта мониторинга (КПМ) тем, что каждый экземпляр ИПМ связан с конкретной единицей оборудования (станок, рабочее место).

Пример интерфейса ИМП

Ролевая модель Пользователей

В «Диспетчер» предусмотрена ролевая модель Пользователей с предустановленными настройками.

Генеральный директор Начальник отдела ОГМ Главный технолог
Начальник производства инженер по ТОиР Инженер-технолог
Начальник цеха Руководитель ремонтной службы Главный энергетик
Производственный мастер Бригадир ОГМ Инженер ОГЭ
Инженер ПДО Инженер по ремонту оборудования Администратор СМПО

 

Количество рабочих мест не ограничено (не лицензируется).

 

Смотрите также

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2020  

продукт компании