Пульт мониторинга «ПМ-10»

Закажите пульт мониторинга «ПМ-10» от АИС «Диспетчер». Пульт мониторинга оборудования на производстве. Увеличьте производительность предприятия и эффективность работы станков.
Пульт мониторинга «ПМ-10»
Назначение:
  • идентификация персонала с помощью логина и пароля, сканера штрих-кода или устройства RFID;
  • контроль за работой оборудования в режиме реального времени, с фиксацией длительности состояний и причин простоя;
  • выбор и сброс причин простоя оборудования;
  • выбор сменного задания и обрабатываемой детали;
  • ввод количества изготовленных и количества бракованных деталей;
  • просмотр технической документации;
  • контроль проведения ТОиР и ППР;
  • предоставление работнику сервисной службы информации по текущим и просроченным заявкам.

Пульт мониторинга ПМ-10 представляет собой планшет промышленного исполнения, на котором развернуто приложение «Коллективный пульт мониторинга КПМ 2.1». КПМ 2.1 состоит из двух подсистем: личный кабинет оператора станка и личный кабинет работника сервисной службы.

Пульт мониторинга с КПМ 2.1, как правило, закрепляется за одним станком, но может использоваться и для нескольких единиц оборудования и операторов. Так же он позволяет одному оператору работать на нескольких станках, организуя свою работу с помощью информации, отображаемой на пульте мониторинга.

ПМ-10 подключается в локальную сеть предприятия с помощью кабельного или беспроводного соединения для обмена информацией с сервером АИС «Диспетчер». Для упрощения регистрации персонала, выбора причин простоя и сменных заданий к ПМ-10 можно подключить сканер штрих-кода, который считывает штрих-коды сформированные АИС «Диспетчер». После включения планшета работник сразу попадает в меню авторизации, не имея возможности воспользоваться каким-либо другим программным обеспечением на планшете.

ПМ-10 позволяет подключить к системе мониторинга не только станки, но и стационарные неавтоматизированные рабочие места: ручная пайка, сборка и т.д. В этом случае пульт мониторинга устанавливается на специальном кронштейне на каждое рабочее место.

Для обеспечения контроля выполнения ТОиР и ППР в приложении КПМ 2.1 пульта мониторинга предусмотрен личный кабинет работника сервисно-ремонтной службы, который предоставляет следующие возможности:

  • Просмотр списка доступных заявок, его фильтрация по типу вывода и типу заявки.
  • Поиск заявки по наименованию или инвентарному номеру оборудования.
  • Просмотр основной и дополнительной информации по заявке.
  • Просмотр документации к заявке в форматах изображений и .pdf.
  • Просмотр списка необходимых РМиК для заявки.
  • Регистрация работника на заявку.
  • Добавление других работников в заявку.
  • Визуализация прогресса выполнения заявки.

© «Цифра» 2019  

Смоленск, ул. Исаковского, д. 28

Москва, Ленинcкий пр., д. 15А

Поставка продукции: order@intechnology.ru

Служба поддержки: help@zyfra.com