САПУР

САПУР - это система автоматизированного принятия управленческих решений, которая использует данные АРМ Холдинг для анализа, планирования и формирования управленческих действий, направленных на повышение эффективности работы промышленного оборудования и производственного персонала.
Решаемые задачи
  • Анализ данных из АРМ Холдинг с последующей выдачей рекомендаций по изменению тех или иных состояний оборудования для положительного влияния на загрузку оборудования, с детализацией по каждой единице;
  • Контроль достижения целевых значений параметров, заданных по результатам анализа и принятого управленческого решения, включая отслеживание и выдачу информации о динамике изменения загрузки оборудования и иных параметров АРМ Холдинг, влияющих на нее;
  • Перечень предложений по изменению тех или иных групп состояний для достижения требуемого Кз по результатам анализа

Для кого

Директор по производству
Для анализа текущих показателей производства, детализации и запуска в работу принятых управленческих решений
Управляющий директор
Для проведения анализа данных АРМ Холдинга, подбора и запуска управленческих решений, рассылки оповещения ответственным лицам, контроля за выполнением 
Руководство холдинга
Для анализа текущих показателей эффективности работы холдинга и принятия управленческих решений
Основные возможности
Возможности платформы
Результаты внедрения
01
Автоматизация анализа собранных данных
 
02
Получение управленческих решений
 
03
Автоматизация процесса уведомлений
 
04
Контроль достижения целевых значений
 
05
Достижение целевых значений
 
06
Выработка рекомендаций по достижению требуемого значения КПЭ
 
07
Формирование управленческих решений
 
  1. Автоматизация процесса анализа собранных в АРМ Холдинг данных о состоянии производственного оборудования
  2. Получение управленческих решений на основе анализа данных, позволяющих достичь поставленных целевых значений коэффициента загрузки
  3. Автоматизация процесса уведомлений ответственных лиц за исполнение принятых управленческих решений
  4. Контроль достижения целевых значений параметров, заданных по результатам анализа и принятого управленческого решения
  5. Достижение целевых значений, путем повышения эффективности работы оборудования на предприятии
  6. Выработка рекомендаций по достижению требуемого значения КПЭ с детализацией до конкретной единицы оборудования и состояний.
  7. Формирование управленческих решений и отслеживание динамики изменения КПЭ в период их действия.
Истории успеха
Разработано для оптимизации производительности на вашем заводе
Первая задача, которая возникает в действующем производстве, — это создание условий для максимально эффективного использования оборудования. Диспетчер позволяет оценить реальную загрузку оборудования, которая в свою очередь указывает на узкие места технологических цепочек, перегрузку оборудования. Это дает возможность объективно формулировать направления технического развития. Классификация простоев оборудования помогает оценить реальные потери рабочего времени, производственных ресурсов и определить ответственные службы и ответственных работников за указанные потери.

Что требуется для работы

Для использования модуля «САПУР»» необходимо:

  1. Подготовить и внести в базу данных состав и параметры обслуживаемого оборудования.
  2. Реорганизовать процессы ремонта на основе автоматизированного контроля исполнения заявок от подразделений, столкнувшихся с необходимостью ремонта оборудования.
  3. Ввести в практику согласование планов техобслуживания с рекомендациями, основанными на расчетах наработки оборудования в подсистеме «САПУР».
  4. Установить программы «Сервер АИС Диспетчер» на сервер ЛВС и «Клиент АИС Диспетчер» на компьютеры пользователей, подключенные к ЛВС.
Минимальные требования для установки «Сервер АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор четырёхъядерный 3Ghz.;
  • ОЗУ 16 Гб;
  • Свободный объем жесткого диска 1 ТБ;
  • Сетевая карта (100Мб/с);
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.
Минимальные требования для установки «Клиент АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор одноядерный 2.4 Ghz;
  • ОЗУ 4 ГБ;
  • Свободный объем жесткого диска 10 GB (с запасом и учетом внешних компонентов);
  • Сетевая карта для подключения к серверу;
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.

Смотрите также

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2021  

продукт компании