Центр поддержки клиентов

Техподдержка значок
Прежде чем задать вопрос, рекомендуем проверить наш Центр помощи. У нас собрано много документации по системе, видео и фото материалов. Возможно, нужный ответ найдется там.

Обзор АИС «Диспетчер» за 1,5 минуты:

Центр помощи:

Единая электронная почта службы ТП МДС: help@zyfra.com 
Электронная почта службы качества МДС: otk@zyfra.com 
Единый телефон службы технической поддержки МДС (ТП): 8 800 100 65 65

Для получения необходимой документации оставьте заявку через форму обратной связи. Полный перечень документов представлен ниже.

Отправить запрос в службу поддержки клиентов:

Служба поддержки клиентов и партнеров. Все необходимые материалы.
Сервис расчета экономического эффекта от внедрения «Диспетчера»
Обзоры, публикации, статьи о системе АИС «Диспетчер» и повышении эффективности производства
Программный комплекс АИС «Диспетчер» работает на базе MS SQL Server2008 R2В и состоит из серверной части АИС «Диспетчер» и клиентской части АИС «Диспетчер».

Станьте нашим клиентом

Закажите оборудование, которое подойдет именно вам.
Начните работать эффективнее.

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

© «Цифра» 2020  

продукт компании