Коллективный пульт мониторинга

Коллективный пульт мониторинга КПМ 2.1

Программное обеспечение «Коллективный пульт мониторинга КПМ 2.1», работает на любом устройстве, установленном в производственном подразделении, у которого установлен веб-браузер. В качестве устройства может быть использован персональный компьютер, планшетный компьютер, киоск.

КПМ 2.1 рассчитан на работу нескольких пользователей: операторов станков и специалистов сервисно-ремонтных служб. Одно устройство для работы с Веб-КПМ закрепляется за группой станков и их операторов. В цехе могут использоваться несколько устройств для нескольких групп станков. При этом все такие устройства подключаются в локальную сеть цеха (предприятия) с помощью кабельного или беспроводного соединения для обмена информацией с программой «Сервер АИС Диспетчер».

КПМ 2.1 состоит из двух подсистем:

  • Личный кабинет оператора.
  • Личный кабинет работника сервисно-ремонтной службы (для модуля «Управление простоями»).

КПМ 2.1 предназначен для выполнения работниками предприятия следующих действий:

  • Оператор
    • Регистрация на станке.
    • Выбор сменного задания.
    • Регистрация выполняемой технологической операции.
    • Загрузка управляющей программы в УЧПУ станка.
    • Регистрация причин простоя станка.
    • Ввод отчета о выполнении сменного задания (количество изготовленных и бракованных деталей).
    • Регистрация работ по техническому обслуживанию оборудования.
    • Отображение хода выполнения сменного задания. (Факт/План).
    • Просмотр технической документации, связанной с выполнением сменного задания.
  • Сотрудник сервисной службы
    • Просмотр списка доступных заявок, его фильтрация по типу вывода и типу заявки.
    • Поиск заявки по наименованию или инвентарному номеру оборудования.
    • Просмотр основной и дополнительной информации по заявке.
    • Просмотр документации к заявке в форматах изображений и .pdf.
    • Просмотр списка необходимых РМиК для заявки (ТОиР).
    • Регистрация работника на заявку.
    • Добавление других работников в заявку (Аварии).
    • Визуализация прогресса выполнения заявки (ТОиР).

Интерфейс КПМ
Интерфейс КПМ

Список заявок
Список заявок

Работа над заявкой
Работа над заявкой

Документация
Документация

КПМ
КПМ

© «Цифра» 2019  

Смоленск, ул. Исаковского, д. 28

Москва, Ленинcкий пр., д. 15А

Поставка продукции: order@intechnology.ru

Служба поддержки: help@zyfra.com