Мобильный TOPO

«Мобильный ТОРО» значок Мобильный ТОРО

"Мобильный ТОРО" – приложение, предназначенное для диспетчеризации и контроля работы сервисных служб.

Ключевые преимущества:

  • Создание прозрачной системы управления ТОиР.
  • Снижение финансовых затрат и времени на обслуживание оборудования.
  • Повышение качества выполнения ремонтных работ.
  • Снижение времени реакции на инциденты.

Приложение устанавливается на 8”-планшет промышленного исполнения, который находится у сотрудника сервисной службы.

Возможности:

  • Планирование и контроль работ мобильного персонала.
  • Сценарии работы.
  • Статусы выполнения заданий.
  • Фото- видео фиксация результатов работ, дефектов.
  • Удобный доступ к необходимой информации (НСИ, история работ, документация, инструкции).

Решение представляет собой клиент-серверное приложение, которое интегрируется с АИС Диспетчер через сервис DataBro, разработанный компанией CDC. Каждое установленное приложение (лицензия) привязывается к конкретному работнику сервисной службы. Заявки на ТОиР создаются в Журнале заявок модуля "Управление простоями" АИС Диспетчер. Они создаются либо вручную диспетчером ремонтной службы, либо автоматически при фиксировании системой определенного состояния оборудования. Так же в АИС Диспетчер закрепляется ответственность различных служб за разными видами ТОиР: механика, электрика и т.д. И здесь же задаются сценарии работ: пошаговый алгоритм выполнения ТО. Все эти данные синхронизируются с приложением "Мобильный ТОРО". Работа по заявке предполагает следующий функционал: получение оповещения о заявке, регистрация работника на заявке, просмотр сценария ТО и выполнение его по шагам с фиксированием статуса каждого этапа, просмотр тех.документации, закрытие заявки и статусы закрытия.

© «Цифра» 2019  

Смоленск, ул. Исаковского, д. 28

Москва, Ленинcкий пр., д. 15А

Поставка продукции: order@intechnology.ru

Служба поддержки: help@zyfra.com