"Мобильный ТОРО" – приложение, предназначенное для диспетчеризации и контроля работы сервисных служб.
Ключевые преимущества:
Приложение устанавливается на 8”-планшет промышленного исполнения, который находится у сотрудника сервисной службы.
Возможности:
Решение представляет собой клиент-серверное приложение, которое интегрируется с АИС Диспетчер через сервис DataBro, разработанный компанией CDC. Каждое установленное приложение (лицензия) привязывается к конкретному работнику сервисной службы. Заявки на ТОиР создаются в Журнале заявок модуля "Управление простоями" АИС Диспетчер. Они создаются либо вручную диспетчером ремонтной службы, либо автоматически при фиксировании системой определенного состояния оборудования. Так же в АИС Диспетчер закрепляется ответственность различных служб за разными видами ТОиР: механика, электрика и т.д. И здесь же задаются сценарии работ: пошаговый алгоритм выполнения ТО. Все эти данные синхронизируются с приложением "Мобильный ТОРО". Работа по заявке предполагает следующий функционал: получение оповещения о заявке, регистрация работника на заявке, просмотр сценария ТО и выполнение его по шагам с фиксированием статуса каждого этапа, просмотр тех.документации, закрытие заявки и статусы закрытия.
© «Цифра» 2019
Смоленск, ул. Исаковского, д. 28
Москва, Ленинcкий пр., д. 15А
Поставка продукции: order@intechnology.ru
Служба поддержки: help@zyfra.com
+7 (4812) 24-41-02 order@intechnology.ru