Управление простоями: диспетчеризация и ТОиР

Решаемые задачи

Модуль «Управление простоями: подсистема «Диспетчеризация», подсистема «ТОиР»»  - это эффективный и удобный инструмент, обеспечивающий:

  • сокращение продолжительности работ по ремонту и обслуживанию оборудования;
  • предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования;
  • получение отчетов о работе оборудования, персонала, использовании запасных частей;
  • получение аналитической информации по реагированию различных служб на возникающие простои оборудования.

Модуль состоит из трех подсистем


Подсистема «Диспетчеризация» предназначена для организации оперативной работы служб предприятия, отвечающих за работоспособность промышленного оборудования, и формирования отчетов о результатах работы этих служб. Подсистема предназначена для поддержки работы любых вспомогательных подразделений, обеспечивающих организационную и техническую готовность оборудования на предприятии.


Подсистема «ТОиР» служит для организации процессов планирования и контроля проведения технического обслуживания, технической диагностики и планово-предупредительных ремонтов оборудования. 


Подсистема «Техническая диагностика состояния оборудования» предназначена для контроля фактического состояния узлов станка с помощью мониторинговых и диагностических методов и позволяет перейти к обслуживанию оборудования по его фактическому состоянию.

Для кого

Руководители служб обеспечения производства
Для обеспечения бесперебойной работы производства и принятия своевременных мер по повышению эффективности использования оборудования.
Отел главного технолога (ОГТ)
Для планирования, координации и контроля технического обслуживания и ремонта, прогнозирования и предотвращения аварийных ситуаций
Служба главного механика
Для сокращения выпуска бракованных деталей, контроля за расходом запасных частей и материалов, снижения затрат на обслуживание оборудования
Основные функции
Возможности платформы
Результаты внедрения
01
Сокращение продолжительности внеплановых простоев
 
02
Предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования
 
03
Беспрерывность работы производства
 
04
Снижение затрат на обслуживание оборудования
 
05
Снижение затрат на сервисное обслуживание
 
06
Сокращение выпуска бракованных деталей
 
07
Прогнозирование аварийных ситуаций
 
  • Сокращение продолжительности внеплановых простоев. Получение достоверных данных со станка в режиме реального времени позволяет точно выявить причину выхода оборудования из строя и сразу приступить к ее устранению
  • Предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования. Накопление системой данных и их анализ позволяют предупреждать поломки оборудования, вовремя проводя ТОиР, прогнозировать потребности в запасных частях и материалах
  • Беспрерывность работы производства. Автоматизированный контроль наработки оборудования обеспечивает оптимальное планирование ППР и своевременное перераспределение нагрузки на другие станки.
  • Снижение затрат на обслуживание оборудования. Оптимизация работы сервисных служб предприятия позволяет снизить количество человеко-часов, затрачиваемых на ремонт станков и поддержание их в рабочем состоянии.
  • Снижение затрат на сервисное обслуживание. ТОиР планируются на основе объективной информации о техническом состоянии станочного парка, получаемой в режиме реального времени.
  • Сокращение выпуска бракованных деталей. Своевременное обнаружение и устранение отклонений в работе станочных узлов предотвращает выпуск брака из-за некорректной работы станка.
  • Аварийные ситуации становятся прогнозируемыми. Автоматическое сравнение состояния станочных узлов с эталоном в режиме реального времени позволяет объективно оценивать их остаточный ресурс и превентивно проводить ТОиР.

Что требуется для работы

Для использования модуля «Управление простоями: подсистема «Диспетчеризация», подсистема «ТОиР»» необходимо:

  1. Подготовить и внести в базу данных состав и параметры обслуживаемого оборудования (в том числе не подключенного к системе мониторинга).
  2. Реорганизовать процессы ремонта на основе автоматизированного контроля исполнения заявок от подразделений, столкнувшихся с необходимостью ремонта оборудования.
  3. Ввести в практику согласование планов техобслуживания с рекомендациями, основанными на расчетах наработки оборудования в подсистеме «ТОиР» модуля «Управление простоями».
  4. Установить программы «Сервер АИС Диспетчер» на сервер ЛВС и «Клиент АИС Диспетчер» на компьютеры пользователей, подключенные к ЛВС.
Минимальные требования для установки «Сервер АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор четырёхъядерный 3Ghz.;
  • ОЗУ 16 Гб;
  • Свободный объем жесткого диска 1 ТБ;
  • Сетевая карта (100Мб/с);
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.
Минимальные требования для установки «Клиент АИС Диспетчер»
Развернуть
  • Процессор одноядерный 2.4 Ghz;
  • ОЗУ 4 ГБ;
  • Свободный объем жесткого диска 10 GB (с запасом и учетом внешних компонентов);
  • Сетевая карта для подключения к серверу;
  • Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 или более поздние версии.

Смотрите также

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2020  

продукт компании