Автоматизированная поддержка сервисных и ремонтных работ способствует сокращению сроков ремонта и увеличению долговечности оборудования за счет оптимального по срокам и качеству профилактического обслуживания. Быстрое реагирование подсистемы «Диспетчеризация» на возникающие проблемы с оборудованием и полный контроль за этапами выполнения сервисно-ремонтных заявок ускоряет восстановление работоспособности оборудования. Подсистема «Техобслуживание и ремонт» обеспечивает автоматизированный учет наработки оборудования, планирование и согласованное проведение работ по ТОиР.
Организация ТОиР. Журнал планируемых и выполненных работ по ТОиР служит важным источником информации для управления сервисно-ремонтной деятельностью предприятия.
Журнал сервисной службы. Оперативный контроль хода ремонтных работ в журнале сервисных служб облегчает распределение ответственности за исполнение заявок и своевременное реагирование на возникающие затруднения при ремонте.
Журнал простоев. Контроль возникновения простоев оборудования в доступном для производственных и вспомогательных подразделений журнале облегчает координацию работ и способствует сокращению потерь рабочего времени.
Анализ наработки оборудования. Автоматизированный контроль наработки оборудования для разных уровней работ по техобслуживанию обеспечивает оптимальное планирование и экономию затрат.
Справочник комплектующих и материалов. Возможности подробного описания категорий, типов, узлового состава и специфических параметров для широкого спектра промышленного оборудования существенно облегчают проведение работ и заказ необходимых комплектующих.
Для использования модуля «Управление простоями» необходимо: