Управление простоями оборудования

Автоматизированная поддержка сервисных и ремонтных работ способствует сокращению сроков ремонта и увеличению долговечности оборудования за счет оптимального по срокам и качеству профилактического обслуживания. Быстрое реагирование подсистемы «Диспетчеризация» на возникающие проблемы с оборудованием и полный контроль за этапами выполнения сервисно-ремонтных заявок ускоряет восстановление работоспособности оборудования. Подсистема «Техобслуживание и ремонт» обеспечивает автоматизированный учет наработки оборудования, планирование и согласованное проведение работ по ТОиР.

Управление простоями на производстве

 

Функции модуля

  • Подсистема «Диспетчеризация сервисных служб»:
    • контроль за работой персонала сервисных служб;
    • контроль за расходом запасных частей и материалов при устранении причин простоев;
    • детализация информации о неисправных узлах и блоках, описание ремонтных случаев;
    • организация и контроль работ, выполняемых сторонними сервисными организациями.
  • Подсистема «ТОиР»:
    • планирование и контроль проведения техобслуживания, технической диагностики и планово-предупредительных ремонтов.

Результаты внедрения

  • Сокращение продолжительности внеплановых простоев
  • Предотвращение внеплановых простоев и увеличение срока службы оборудования
  • Оценка объемов трудоемкости и результативности профилактических и ремонтных работ
  • Выработка рекомендаций и обучение специалистов оптимальному проведению типовых ремонтных работ
  • Учет и прогнозирование потребности в запасных частях и материалах
  • Снижение затрат на обслуживание оборудования

Обзор возможностей модуля

Обзор возможностей модуля - изображение на мониторе


Организация ТОиР. Журнал планируемых и выполненных работ по ТОиР служит важным источником информации для управления сервисно-ремонтной деятельностью предприятия.

Организация ТОиР - изображение на мониторе


Журнал сервисной службы. Оперативный контроль хода ремонтных работ в журнале сервисных служб облегчает распределение ответственности за исполнение заявок и своевременное реагирование на возникающие затруднения при ремонте.

Журнал сервисной службы - изображение на мониторе


Журнал простоев. Контроль возникновения простоев оборудования в доступном для производственных и вспомогательных подразделений журнале облегчает координацию работ и способствует сокращению потерь рабочего времени.

Журнал простоев - изображение на мониторе


Анализ наработки оборудования. Автоматизированный контроль наработки оборудования для разных уровней работ по техобслуживанию обеспечивает оптимальное планирование и экономию затрат.

Анализ наработки оборудования - изображение на мониторе


Справочник комплектующих и материалов. Возможности подробного описания категорий, типов, узлового состава и специфических параметров для широкого спектра промышленного оборудования существенно облегчают проведение работ и заказ необходимых комплектующих.

Справочник комплектующих и материалов - изображение на мониторе


Справочник оборудования. Адаптивная система настройки позволяет использовать разнообразные правила и способы контроля наработки оборудования, увязывать типичные отказы с ответственными ремонтными службами, формировать наборы требуемых комплектующих и материалов.

Что требуется для работы

Для использования модуля «Управление простоями» необходимо:

  1. Подготовить и внести в базу данных состав и параметры обслуживаемого оборудования (в том числе, не подключенного к системе мониторинга)
  2. Реорганизовать процессы ремонта на основе автоматизированного контроля исполнения заявок от подразделений, столкнувшихся с необходимостью ремонта оборудования
  3. Ввести в практику согласование планов техобслуживания с рекомендациями, основанными на расчетах наработки оборудования в подсистеме «ТОиР» модуля «Управление простоями»

Дополнительная информация

техподдержка значок
Для отправки заявки на пилотный проект нажмите «Получить пилотный проект» или напишите нам e-mail: lan@cncinfo.ru

© «Станкосервис» 2005-2017

+7 (4812) 24-41-02

Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 12

Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1

Поставка продукции: lan@cncinfo.ru

Служба поддержки: service@cncinfo.ru