Диспетчеризация

Автоматизированная поддержка сервисных и ремонтных работ способствует сокращению сроков ремонта и увеличению сроков службы оборудования за счет оптимального планирования профилактического обслуживания. Подсистема «Диспетчеризация» модуля «Управление простоями» обеспечивает  ......

Решаемые задачи
  • Автоматизация процессов проведения аварийных ремонтов
  • Автоматизация формирования аварийных заявок
  • Сокращение времени реакции на аварийные ситуации
  • Контроль проведения ремонтных работ
  • Создание базы данных по ремонтным случаям
Для кого
Главный инженер
Сокращение простоев оборудования по причине аварии. Оплата фактически проведенных работ
Главный механик
Автоматизация планирования работ, контроль ремонтного персонала, накопление базы данных по ремонтным случаям, формирование нормативов на ремонтные работы
Сервисно-ремонтный персонал
Быстрый доступ к документации прямо на объекте ремонта, «база знаний», своевременное уведомление о запланированных работах. Уведомление об аварийных заявках
Основные возможности
Возможности платформы
Результаты внедрения
01
Сокращение времени аварийных простоев
 
02
Точная оценка трудоемкости и эффективности ремонтных работ
 
03
Формирование электронной базы знаний по ремонтным случаям и методам их устранения
 

 

Что требуется для работы

Для использования подсистемы «Техническая диагностика» необходимо:

  1. Определить механические узлы станка, мониторинг технического состояния которых будет проводить система, и состав объектов диагностики для каждого узла.
  2. При необходимости оснастить станки соответствующими датчиками и устройствами: виброконтроллерами, системами Renishaw BallBar или определить типы переносных диагностических устройств.
  3. Заполнить в приложении «Клиент Диспетчер» в «Справочнике оборудования» разделы «Технические данные и технологические данные» с указанием узлов/объектов/параметров, которые будут контролироваться.
  4. Заполнить в приложении «Сервер Диспетчер» справочники «Объекты вибродиагностики» и «Оборудование вибродиагностики» с указанием узлов/объектов/параметров.
  5. Подключить и настроить устройства диагностики.
Истории успеха
Разработано для оптимизации производительности на вашем заводе
Первая задача, которая возникает в действующем производстве, — это создание условий для максимально эффективного использования оборудования. Диспетчер позволяет оценить реальную загрузку оборудования, которая в свою очередь указывает на узкие места технологических цепочек, перегрузку оборудования. Это дает возможность объективно формулировать направления технического развития. Классификация простоев оборудования помогает оценить реальные потери рабочего времени, производственных ресурсов и определить ответственные службы и ответственных работников за указанные потери.

Смотрите также

Узнать подробнее о «Диспетчер»

Оставьте контакты, и мы расскажем о системе мониторинга и повышении эффективности предприятия подробнее

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2020  

продукт компании